Даже самое качественное и надежное устройство в ходе эксплуатации может неожиданно выйти из строя, вследствие чего потребуется его ремонт. Обслуживание домофонов в многоквартирных домах является важным комплексом мероприятий, включающим профилактические осмотры, диагностику, мелкий ремонт, перепрограммирование и т.д. Если Вам как раз нужна данная услуга, обращайтесь в компанию «СпецТехСервис»!
Стоимость технического обслуживания домофонов — тариф от 35,00 р.
Заявки на монтаж домофонов принимаются нами с 09:00 до 20:00 вечера, после этого Вы можете оставить заявку на нашем автоответчике. Заявки выполняются в кратчайшие сроки. После 20:00 только аварийные выезды.
Оплата:
По договорам с жителями подъездов – за техническое обслуживание домофонов в подъездах включается через систему ГКУ ИС на основании выставленных ЕПД (расчетный центр ЕИРЦ), или по квитанции организации через Сбербанк России.
Договоры на техническое обслуживание с Управляющими компаниями, ТСЖ, ЖСК, ПЖК, детскими садами, школами, офисами и другими организациями: предоставляется полный пакет документов на выполненные услуги.
Для уточнения стоимости обслуживания домофона в многоквартирном доме вы можете заказать звонок или обратиться по номеру телефона 8(495)227-27-00.
Обслуживание домофона в многоквартирном доме включает в себя несколько этапов. Домофон должен проверяться периодически на работоспособность. В случае возникновения поломок или проблем специалисты могут устранить их в рамках обслуживания домофона. Этапы могут быть разными, но главное — доверить их профессионалам.
Компания «СпецТехСервис», располагающаяся в городе Москва, профессионально обслужит домофон. Цена за услуги находится на сайте.
Существенное преимущество сотрудничества с нами заключается в том, что мы имеем внушительный опыт в сфере своей деятельности. Наши специалисты выполняют обслуживание домофона по адресу в удобное для клиентов время. Кроме того, у нас доступные цены, и мы часто проводим акции, информация о которых есть на сайте.
Заказать обратный звонок
Мы компания, которая выросла благодаря умению организовывать хороший сервис общаться с людьми
За последние года от нас ушло ноль клиентов — это говорит
о том, что люди довольны нашей работой
Мы совместно
с производителем сделали домофон, который учитывает все пожелания
Мы не позволяем себе халтурить, забывать
о клиентах, в этом наше главное преимущество