Обслуживание домофонов


Техническое обслуживание домофона нужно проводить регулярно – это позволяет обеспечить лучшую работу оборудования. Под такими работами подразумевается комплекс услуг, который включает в себя проверку, дополнительную настройку и перепрограммирование устройства, исправление небольших неисправностей. Если оборудование уже находится в длительной эксплуатации или устарело, то может потребоваться модернизация системы. Чтобы проведение профилактических работ не стало неожиданностью, очень выгодно заключить договор с профессионалами. Если вам понадобится обслуживание домофонов в Москве, то компания «СпецТехСервис» гарантирует надежность, качество и оперативный сервис.


Работаем только с юридическими лицами и по договору

Цена на обслуживание домофонов по адресу

Стоимость технического обслуживания домофонов — тариф от 30,00 р.

Оплата:

По договорам с жителями подъездов – за техническое обслуживание и установку домофонов в подъездах включается через систему ГКУ ИС на основании выставленных ЕПД (расчетный центр ЕИРЦ), или по квитанции организации через Сбербанк России.

Договоры на техническое обслуживание с Управляющими компаниями, ТСЖ, ЖСК, ПЖК, детскими садами, школами, офисами и другими организациями: предоставляется полный пакет документов на выполненные услуги.

Для уточнения стоимости обслуживания вашего домофона вы можете заказать звонок или обратиться по номеру телефона 8(495)227-27-00.

  • Не работает трубка. Сначала убедитесь, работает ли она в соседей, если да, тогда причина поломки чаще всегда оборванный провод или пережим контактов.
  • Не работает сам домофон. В этом случае на действия не реагирует ни трубка, ни кнопки, ни вызывающая панель. Причиной этого является отсутствие питания или перегибы проводки.
  • Неисправность кнопок. В данной ситуации следует проверить шлейф и состояние платы.
  • Неисправны контакты. Проблема проявляется, если устройство не реагирует на любые действия, тогда следует определить, в каком именно месте возник обрыв.
  • Дисплей видеодомофона не показывает изображения, при этом звук работает. Причиной этого могут быть поломки шлейфа, платы или контактов.
Техническое обслуживание домофонов

Что входит в пакет услуг по обслуживанию домофонов?

Компания «СпецТехСервис» предлагает услугу по обслуживанию домофонов, которая включает в себя раскрытие всех возможных неисправностей и их устранение. Мы выезжаем по вашему адресу и проводим полное техническое обслуживание домофона – проверку и регулировку дверных доводчиков, ремонт электромагнитного замка и настройку работы центральной панели. Кроме того, занимаемся программированием или перепрограммированием электронных ключей, установкой индивидуальных кодов на квартиры. Наши специалисты заменят старое оборудование центральной панели, электромагнитного замка, вызывной панели, дверного доводчика, коммутатора, блока питания, электромонтажных линий связи системы. Специалисты нашей компании выполнят всю необходимую работу на высоком профессиональном уровне.

Чем мы отличаемся от других ?

Мы компания, которая выросла благодаря умению организовывать хороший сервис общаться с людьми
Мы не позволяем себе халтурить, забывать о клиентах, в этом наше главное преимущество
За последние года от нас ушло ноль клиентов — это говорит о том, что люди довольны нашей работой.
Мы совместно с производителем сделали домофон, который учитывает все пожелания.
  • Компания «СпецТехСервис» предлагает только высококвалифицированные услуги, направленные на монтаж и ремонт систем, при этом на обслуживание домофона стоимость не будет высокой.
  • Наши специалисты работают очень слаженно и оперативно, делают все качественно и надежно, а главное – цены на услуги отличаются доступностью.
  • За годы нашей деятельности мы заработали хорошую репутацию, поэтому мы ценим каждого клиента и работаем для того, чтобы оправдать ваше доверие.
Круглосуточный прием заявок

Круглосуточный прием заявок, выполнение заявок без праздников и выходных с ПН-ПТ: 09:00-20:00.

Цены на 10% ниже средних по Москве

Мы предоставляем цены на 10%
ниже средних по Москве

Профилактика оборудования минимум 2 раза в месяц

Профилактика оборудования
минимум 2 раза в месяц